Укладка аэродромных плит: технология и правила монтажа

12 марта 2020

Аэродромные плиты, отличаются высокой степенью прочности, устойчивостью к появлению наледи, быстроте и простоте монтажа.

Эти плиты используются для укладки покрытия взлетных полос и площадок аэродромов. Вес пассажирских самолетов варьируется от 50 до 70 тонн, и не каждая поверхность способна выдержать такие нагрузки, а от прочности и устойчивости взлетных полос зависит безопасность полетов и жизни людей.

Перед тем как готовые плиты выпускаются на продажу, изделия многократно подвергаются проверкам на соответствие нормам ГОСТа. Требования, предъявляемые к аэродромным плитам гораздо строже, чем к ЖБИ.

Дорожные плиты, являются универсальным покрытием и применяются в разных сферах, где имеется повышенная нагрузка, купить плиту пдн, можно от производителя с доставкой, предварительно изучив все сертификаты и документы подтверждающие соответствие.

Правила

Технология и правила монтажа:

  1. Перед тем как приступить к непосредственной работе с плитами, выполняется планировка территории, разметка, подготовка основания (укладка песчано-цементная смеси 5-6 см, поверхность утрамбовывается, установка водоотводов).
  2. В это же время на выровненное и подготовленное основание доставляются плиты, они раскладываются сразу по всей площадке на специальные рельсы формы.
  3. Транспортировка и укладка плит к месту укладки производится подъемным краном, изделие опускается вертикально и никак иначе. Запрещено передвигать плиты по горизонтали, это может повредить слой поверхности.
  4. Если плиту не получилось поставить на обозначенное место, ее еще раз поднимают и снова ставят по вертикали.
  5. Перед тем как продолжить укладку, обязательно проводится проверка горизонтальности поверхности плиты.
  6. После укладки плит за одну смену, сразу же идет процедура обкатки тяжеловесными автомобилями. Обкатка должна проводится в тот же самый день, что и укладка, запрещено делить эти две процедура на два дня.
  7. Повторная проверка горизонтальности, проводится после обкатки. Если были выявлены дефекты, проводится повторное выравнивание и обкатка. И только после получения нужного эффекта, все элементы соединяются между собой на петли методом сварки.
  8. В процессе варки, через каждые 18-24 м выполняются расширительные швы,затем швы между плитками засыпаются песчано-гравийным составом и мастикой.
  9. Выравнивание поверхности может производится многократно, до тех пор пока не будет получен нужный результат.
Последние записи