Что такое выставочный стенд: особенности разработки его дизайна и оформление

04 января 2020

В рекламной сфере наглядное представление услуги или товара является одной из самых эффективных способов представления.

80% информации человеческий разум воспринимает визуально. На сегодняшний день существует десятки сотен различных выставочных стендов. Все они несут в себе разную информацию, у каждого свое техническое наполнение и визуальное оформление.

Как правило, на ярмарке профессий или на другом масштабном мероприятии, выделяется небольшой место для стенда каждой компании. Этот стенд выступает в роли небольшой ознакомительной презентации, очень важно создать стенд, который привлечет к себе внимание, сможет передать основную информацию и при этом, не будет перегружен, ненужными деталями.

Кроме того техническая часть и дизайн должны сочетаться и гармонировать между собой. Чтобы лучше понять, практичнее всего, посмотреть примеры работ по оформлению выставочного стенда на expotrend.ru.

Что это?

Выставочный стенд по сути это небольшой макет, под который на выставке выделено пространство. Как правило мероприятие имеет определённую тематику и именно на эту тему ориентируются при разработке оформления и наполнения выставочного стенда. Каждая компания разрабатывает свой стенд. Основная цель такого стенда это привлечь партнеров и спонсоров.

Разработка

При разработке оформления стенда, дизайн играет очень большую роль, поскольку в плане привлечения внимания это один из самых эффективных средств.

Правильно подобранный стиль и цвет позволяет не только зацепить взгляд, но и вызвать интерес, желание узнать больше и возможно даже начать сотрудничать. Основа успеха это выразительный дизайн и доступная цена. Именно грамотное оформление создает положительное визуальное восприятие.

Этапы

Процесс разработки и оформления стенда состоит из нескольких этапов:

  1. Над разработкой дизайна и оформлением стенда трудятся дизайнеры, поэтому основываясь на тематике выставки, задается техническое задание.
  2. Второй момент это подготовка выставочной зоны в пространстве выставки.
  3. Следующий шаг это разработка концепции и работа над архитектурными элементами.
  4. Следующий этап это наполнение стенда его техническая сторона. Технические расчеты и чертежи по ним будет создаваться каркас стенда.
  5. Последний этап, это уже практическая часть, когда разрабатывается сама основа каркас и макет, печатные работы по нанесению, цвета и формы и изображения. Цифровой вариант при этом уже полностью готовый.
Последние записи