Как построить бизнес на продаже ювелирных украшений из золота

13 мая 2020

Предприниматели, организовывают собственное дело на основе продажи ювелирных изделий, имеют значительно больше шансов на успех, за счет стабильности в данной сфере.

Даже небольшое общее снижение популярности украшений, не убавляет оборот ритейла и позволяет получать прибыль в стабильном режиме. Для организации собственного бизнеса, необходимо знать особенности и государственные требования.

Подготовка

Перед организацией любой предпринимательской деятельности, необходимо провести тщательный анализ конкуренции в регионе, рекомендации по месторасположению и оформлению документации. Для ювелирного бизнеса, рекомендуется узнать популярные материалы для изделий, особенности продаж.

Рынок украшений имеет примерно 25% прибыли за счет изделий, имеющие низкие цены (например, многие люди предпочитают купить золотые обручальные кольца за более низкую стоимость, нежели для церемонии бракосочетания), 60% — средних цен.

Остальная прибыль получается за счет высокого ценового сегмента, украшения из данного диапазона декорируются драгоценными камнями. Важно знать данное распределение для совершения начальных закупок.

Этапы организации

Помимо объемной бумажной волокиты, которая необходима для открытия статуса предпринимателя, постановки на учет в различных государственных реестрах, важно заранее присматриваться к месту расположения будущего магазина. Тенденции последних лет показали бизнесменам, что расположение в нетипичном месте, может принести значительную популярность.

Если ранее ювелирные магазины размещались исключительно в качестве индивидуальных магазинов, то сейчас многие владельцы устанавливают островки в торговых центрах. За счет большого ежедневного потока людей, человек сможет сделать свою компанию узнаваемой фактически с нуля.

Название магазина должно быть простым и запоминающимся. Его рекомендуется расположить в месте, где проходящие люди легко смогут увидеть вывеску. Этот вопрос необходимо решать на этапе оформления торговой точки.

Персонал ювелирного магазина должен иметь опыт продаж, легко коммуницировать с покупателями и знать особенности товара. Рекомендуется внимательно просматривать резюме кандидатов и общаться с ними на счет ежедневных обязанностей. Это поможет повысить вероятность каждой покупки, что станет залогом стабильного развития бизнеса.

Последние записи