Укладка аэродромных плит: технология и правила монтажа
Аэродромные плиты, отличаются высокой степенью прочности, устойчивостью к появлению наледи, быстроте и простоте монтажа.
Эти плиты используются для укладки покрытия взлетных полос и площадок аэродромов. Вес пассажирских самолетов варьируется от 50 до 70 тонн, и не каждая поверхность способна выдержать такие нагрузки, а от прочности и устойчивости взлетных полос зависит безопасность полетов и жизни людей.
Перед тем как готовые плиты выпускаются на продажу, изделия многократно подвергаются проверкам на соответствие нормам ГОСТа. Требования, предъявляемые к аэродромным плитам гораздо строже, чем к ЖБИ.
Дорожные плиты, являются универсальным покрытием и применяются в разных сферах, где имеется повышенная нагрузка, купить плиту пдн, можно от производителя с доставкой, предварительно изучив все сертификаты и документы подтверждающие соответствие.
Правила
Технология и правила монтажа:
- Перед тем как приступить к непосредственной работе с плитами, выполняется планировка территории, разметка, подготовка основания (укладка песчано-цементная смеси 5-6 см, поверхность утрамбовывается, установка водоотводов).
- В это же время на выровненное и подготовленное основание доставляются плиты, они раскладываются сразу по всей площадке на специальные рельсы формы.
- Транспортировка и укладка плит к месту укладки производится подъемным краном, изделие опускается вертикально и никак иначе. Запрещено передвигать плиты по горизонтали, это может повредить слой поверхности.
- Если плиту не получилось поставить на обозначенное место, ее еще раз поднимают и снова ставят по вертикали.
- Перед тем как продолжить укладку, обязательно проводится проверка горизонтальности поверхности плиты.
- После укладки плит за одну смену, сразу же идет процедура обкатки тяжеловесными автомобилями. Обкатка должна проводится в тот же самый день, что и укладка, запрещено делить эти две процедура на два дня.
- Повторная проверка горизонтальности, проводится после обкатки. Если были выявлены дефекты, проводится повторное выравнивание и обкатка. И только после получения нужного эффекта, все элементы соединяются между собой на петли методом сварки.
- В процессе варки, через каждые 18-24 м выполняются расширительные швы,затем швы между плитками засыпаются песчано-гравийным составом и мастикой.
- Выравнивание поверхности может производится многократно, до тех пор пока не будет получен нужный результат.