Что необходимо для создания собственной фирмы по доставке букетов

19 июня 2020

Открыть собственное дело и не прогореть – желание практически всех начинающих бизнесменов. Однако, попадая в суровую реальность, собственник сталкивается с рядом незапланированных трудностей, способных значительно пошатнуть проект.

Заработок на доставке букетов

Флористический бизнес активно развивается, несмотря на сложные условия. Казалось бы, люди массово скупают цветы на торжественные мероприятия, и доставка букетов актуальна всегда. Высокий спрос дает полную свободу действий в этом направлении.

Чтобы дело развивалось с минимальными потерями, уместно подойти детально к вопросу.

Требования

Первоначально необходимо проанализировать целевую аудиторию, и только после этого начинать составлять бизнес-план.

Существует определенное разделение ветвей внедрения:

  1. Павильона в переходах. Зачастую, очень маленькие помещения, с базовым набором цветов.
  2. Островки в торговых центрах. Статус выше, выбор больше.
  3. Салоны. Располагаются преимущественно вблизи деловых районов, центральных городских улицах. Представляют собой отдельно стоящий магазин.
  4. Интернет-платформа. Совмещение торговой точки и приема заказов от виртуальных пользователей.

Последний вариант один из самых распространенных. Это связано с популяризацией социальных сетей.

После выбора направления, необходимо разработать рабочую стратегию. В большинстве случаев планирование идет по одному сценарию:

  1. Оформление ИП, либо ООО. Деятельность должна осуществляться на законных основаниях.
  2. Аренда помещения. Даже если акцент на онлайн-заказы, необходимо место для склада.
  3. Подбор персонала. Для грамотного создания композиций необходим человек со знанием дела.
  4. Поиск поставщика. Это один из ключевых моментов, в котором рассчитываются все детали. Чтобы не ошибиться с продавцом, уместно ознакомиться с отзывами реальных клиентов. От качества растений зависит лояльность покупателей. Также уточняется способ завоза и оплаты. Обязательно заключать договор.
  5. Закупка оборудования. Для сокращения расходов можно воспользоваться арендованной техникой. Холодильники, стеллажи, стойки, освещение – основная часть необходимых вещей.
  6. Реклама. Чем больше людей знает о существовании фирмы, тем быстрее начнутся продажи.

Рекомендации

Флористический бизнес – рискованное занятие, поэтому стоит начать с небольших точек. Расширение проводит после появления устоявшейся клиентской базы. Как альтернатива – составление букета на заказ. Таким образом, не скупается партия товара, а лишь необходимое количество.

Акцентировать внимание на социальных сетях. Пожалуй, самый мощный способ заявить о себе, к тому же, абсолютно бесплатный.

Последние записи