Как сделать продвижение своего строительного магазина в поисковой системе

28 ноября 2019

В наше время Интернет и инновационные технологии уже стали частью ежедневной жизни.

Именно поэтому при организации и продвижении строительного магазина следует подумать о том, как успешно раскрутить его в Интернет-поисковиках, сделав популярным, а значит, прибыльным. Вы можете заказать поисковое продвижение у Media River или попробовать самостоятельно выполнить работу с продвижением сайта.

С чего начать?

Создавая сайт для магазина строительных материалов или переделывая старый ресурс, важно чётко обозначить преимущества вашего сервиса. Чем ваш магазин будет отличаться от многих других? Обязательно указать, какие возможности получают клиенты компании – это получение товара оптом или в розницу, лёгкость приобретения товара и конкретный прайс-лист цен.

Этапы продвижения

Не менее важна и структура самого ресурса. Она должна быть простой и доступной для восприятия. Помните, что и ребёнок, и пожилой человек должны с лёгкостью ориентироваться в товарах вашего сайта, а имеющиеся функции ресурса не должны вызывать затруднение. Лучше всего выделить несколько основных подразделов, на которые делятся товары вашего магазина.

В каждой из категорий обязательно сделать фильтры. Например, в разделе «Двери» нужно указать различие по ценам, материалу, типу, фирме-производителю. Также не забудьте, что к каждому товару следует указывать реальное количество, что есть в наличии в вашем магазине.

Когда сайт полностью готов, следует перейти к основному этапу работы. Он называется семантическое ядро, и именно от него завит продвижение вашего магазина в поисковике. Для этого необходимо создать ключевые запросы, исходя из основной «формулы», которая используется пользователями: {название товара или раздела}+{доставка}+{цена}+{купить}+{недорого}.

Примером такого запроса могут быть фразы: «купить металлические двери недорого», «двери входные металлические цены». Если ваш магазин имеет в ассортименте сыпучие смеси, то добавьте в «формулу» пункт с числом и килограммами, например, «купить песок 50 кг».

Третий этап – привязка поисковых запросов к конкретному городу или населённому пункту, где вы работаете и производится доставка строительных материалов. Для этого необходимо использовать ключи с указанием места. К примеру, «купить металлические двери в Москве».

Кроме этого, помочь в продвижении строительного магазина могут известные прайс-агрегаторы, однако старайтесь выбирать те из них, которые находятся в топе необходимых вам запросов. Поскольку эта услуга будет платной, стоит выбирать для агрегатора лишь те категории товаров, что пользуются наибольшим спросом.

Последние записи