Какие существуют методы раскрутки сайтов в тик ток и их эффективность
Тик ток — новая социальная сеть и весьма интересная. Сеть создана два года назад, но статистика приложения: 500 миллионов пользователей говорит о том, что он уже значительно раскручен.
А значит здесь можно продвигать сайты и купить подписчиков в tik tok.
Какие способы существуют, поговорим об этом ниже. Сразу предупредим, что есть бесплатные и платные варианты.
Способы и советы
Перечислим все способы продвижения сайтов в тип ток:
Массфолловинг и масслайкинг.
Пользователей можно собрать с помощью сервиса – Токкера по хэштегам. Для этого нужно оставить им комментарии, лайки и просто подписаться. Ежедневно Токкер собирает более 200 подписчиков, более 1000 лайков, в том числе и на комментарии. Сервис покажет сколько людей подпишутся.
Ведение блога
Создается профиль, делается несколько публикаций и одновременно подключается сервис. В итоге за несколько недель можно набрать более 10 000 подписчиков и более 50 000 лайков.
Агрегатор видео
Пользователь запускает посторонние видео. И за первый период набирает большое количество подписчиков. В социальной сети Тик ток отсутствует возможность приобретать рекламный продукт от приложения. Доступ имеется только у партнеров приложения, которые взимают значительные комиссии.
Но существует другой вариант – гнать трафик из имеющихся блогов. Суть заключается вот в чем: если у пользователя уже раскручен Инстаграм или другие сети – нужно указать на них свой профиль в тик ток. Принцип действия функционирует и наоборот – ссылки на сети Инстаграм и Ютуб указываются в аккаунте Тик Ток.
Коллаборации
Еще один эффективный способ продвижения – делать дуэтные видео. Или делать обмен с остальными блогерами в своих блогах. Это хороший шанс, чтобы пользователя начали поддерживать раскрученные авторы.
Размещение рекламного продукта в профиле
Имеется возможность приобретать у блогера с огромным подписчиком публикацию с пометкой. Если пользователь осуществляет заказ на продвижение у авторов – целесообразнее определить выход их постов на различные периоды.
В приложении отсутствуют прямые ссылки, поэтому дать оценку результата от любого рекламного продукта можно таким способом. Можно так размещать через Яндекс. Директ.
Заключение
Для продвижения можно использовать и другой вариант: хэштеги. Выбрать хэштег, который будет самым распространенным в приложении. Выбрать теги по актуальности темы подскажет сервис Токкер. Успехов всем в продвижении!