Поэтапное описание процедуры создания собственного магазина строительных материалов

12 марта 2020

Бизнес на продаже строительных материалов, при умелом подходе, способен приносит хорошие дивиденды.

Даже с учетом того, что он носит ярко выраженный сезонный характер. Вы всегда можете найти поставщиков на www.biznet.ru/forum8.html.

Организационный этап

Помимо стартового капитала, важен выбор места расположения. Особенно в период раскрутки. К удачным вариантам относится территория:

  • недалеко от квартала застройки частного сектора или высотных домов;
  • крупный супермаркет строительных материалов, где вся площадь сдается под аренду строительным фирмам;
  • любой густонаселенный район;
  • при узкой специализации можно арендовать площадь в большом строительном магазине.

Минимальный размер для торговли должен быть не меньше 50 м2. При этом большое место в нем отводится под склад.

Форма организации может быть любая. Хотя считается, что поставщики любят больше работать с ООО.

Особое внимание уделите выбору продавцов. Они должны хорошо ориентироваться в свойствах, способах использования представленного ассортимента. Если продавец может подсказать, толкового объяснить покупателю, большая вероятность, что когда понадобится, он придет сюда снова.

Валовую часть дохода торговой точки приносят оптовые клиенты. Для их привлечения следует разработать накопительную систему скидок. Так вы обеспечите себя постоянными покупателями не только в сезон активного строительства.

Ассортимент и график работы

Приобретите грузовой автомобиль, который при необходимости будет осуществлять доставку товара потребителям. Это станет хорошей дополнительной услугой.

Старайтесь работать с несколькими поставщиками. Для небольшого формата достаточно заключить договора с 2-3.Если качество услуг кого-нибудь из них не устроит, вы спокойно можете отказаться от него, разорвав договор.

Делайте закупки в ассортименте, чтобы у клиентов была возможность выбора. Вычеркните из перечня некоторые виды товара, чтобы предоставить широкую ассортиментную линейку.Лучше, когда в магазине 30 наименований в ассортименте, чем 100 штук отдельных единиц.

Оптимальный график работы – с 9 до 21 часа. При необходимости можно закрывать торговую точку на плановую проверку в начале недели, когда мало покупателей. Средняя наценка на товар обычно составляет 60 %. Она позволяет при правильной организации строительного магазина окупиться вложениям в течение одного года.

Последние записи