Разработка фирменного стиля организации и правила его использования

21 февраля 2020

Фирменный стиль — эффективный инструмент для привлечения клиентов и расширения сферы деятельности компании.

Визуальная идентификация работает на создание положительного имиджа.

Существует несколько вариантов создания фирменного стиля, и все они способствуют зрительному восприятию и запоминанию товара с логотипом компании. Заказать изготовление фирменного стиля можно в профильных рекламных компаниях, где специалисты помогут подобрать логотип и способ его продвижения в зависимости от пожелания клиента.

Способы

В минимальный базовый набор фирменного стиля входят несколько основных элементов:

  • графический логотип компании, выполненный в черно-белом варианте;
  • полноцветный логотип;
  • разработка шрифта идентичного логотипу;
  • компоновка символики логотипа.

Дополнительные инструменты для создания фирменного стиля — буклеты, рекламные постеры, конверты, визитки, упаковка и т.д.
Чтобы фирменный стиль оставался уникальным, и не использовался другими компаниями, понадобится регистрация его в Роспатенте. Для поддержки концепции использования фирменного стиля создают брендбук — справочник, в котором оговаривают все варианты применения индивидуальной символики компании.

Компании, имеющие значительную клиентскую базу, могут позволить себе использование фирменного стиля на автомобилях, элементах наружной рекламы, в деталях спецодежды.

Правила

Недостаточно просто разработать логотип, и определить сферу его использования. Для успешной работы фирменного стиля во благо компании необходимо потребует планомерное внедрение его в коллектив, чтобы каждый из сотрудников понимал важность данной идентификации и прониклись его идеей.

Мероприятия для продвижения фирменного стиля:

  1. Внедрение стиля в коллектив компании. Сюда же входит широкое использование логотипа на бланках, визитках, конвертах и т.д;
    разработка и производство сувенирной продукции с логотипом;
    маркировка продуктов компании с помощью логотипа и цветов, использующихся для негою.
  2. Использование символики в рекламных продуктов — от буклетов до баннеров и рекламы в средствах массовой информации.
  3. Продвижение в сетевых ресурсах.
  4. Использование при проведении презентаций и выставок.

Советы

Создав фирменный стиль необходимо серьезно отнестись к брендбуку. Некоторые компании незаслуженно отвергают его создание, считая напрасной тратой денег, навязанной рекламным агентством. На самом деле это не так. Брендбук позволяет систематизировать области и правила применения фирменного стиля. А главным его преимуществом становится эффективность рекламы компании.

Последние записи