Варианты продвижения сайтов в социальных сетях

04 июля 2022

Если сайт находится где-то в середине поисковой выдачи, большинство пользователей его не увидит. Мало у кого есть желание листать дальше первых трех-четырех страниц.

Поэтому предпринимателям жизненно важно попасть в этот промежуток. Заказать продвижение сайта можно на https://seoaxioma.ru/ где более подробно описано сколько стоит данная услуга и что нужно чтоб заказать.

Существует множество способов продвижения в интернете. Конкретно к поисковым системам применяются в основном два.

Оптимизация площадки

SEO-оптимизация – работа с содержимым сайта, его наполнением. Особенно актуальна для крупных малоподвижных отраслей с большой конкуренцией. Контент приводится к определенному виду: в него органично вставляются различные ключевые слова, популярные у пользователей. В результате поиск по этим словосочетаниям может привести на вашу платформу.

Зачастую рекламщики не ограничиваются одним SEO. Нередко надо полностью переработать контент, сделать его более качественным. Стиль изложения адаптируется под целевую аудиторию, пишутся продающие тексты, сайт наполняется картинками.

Иногда под оптимизацией сайта скрывается переделывание его интерфейса. Часто встречаются неудобные порталы с не самой очевидной навигацией. Исправление этого здорово поднимает продажи.

Реклама в поисковых сетях

Наиболее популярный способ продвижения в поисковых системах – контекстная реклама. Вы обращаетесь к этим системам и покупаете у них право публиковать рекламное объявление. Далее его показывают пользователям по ключевому запросу. Потенциальный клиент переходит по ссылке на сайт, если интересуется предложением.

Здесь важно грамотно составить объявление. Нужны честность, конкретность и информативность. Понадобится привлекательный заголовок, вкусно, но без лишних завитушек написанный короткий текст. И необходимо тщательно подготовить страницы приземления – страницы, на которые ведет ссылка в объявлении. Они должны полностью соответствовать указанной в нем информации и выглядеть максимально привлекательно.

Под медийной рекламой понимаются всевозможные баннеры, размещенные на сайтах. В том числе в поисковых системах. Это аналог текстового объявления, только состоит из привлекательной картинки и предложения-двух, призванных заинтересовать пользователя. Нередко вставляют анимацию для большего привлечения внимания.

Баннер ведет непосредственно к покупкам, но его основная задача – дать бренду примелькаться. Зачастую контекстную и медийную рекламы объединяют в общий блок, поскольку они тесно связаны.

Последние записи